Ахмад писал, что ношение амулетов совсем не одобряется. Он сказал: «Всякий, кто носит амулет, становится зависимым от него». Хараб сообщает, что он однажды обсуждал данный вопрос с Ахмадом: «Я сказал: «Говорится ли что-нибудь в Коране или где-то еще о ношении амулетов?» И Ахмад ответил: «Ибн Мас’уд ненавидел их. Он также процитировал слова Аиши, да будет Аллах доволен ею, и некоторых других женщин, говоривших, что они не противились этому занятию. Ахмад сам был не строг относительно этого».
Следующий хадис исходит от ‘Абдаллаха ибн ‘Умара: «Если кто-либо из вас страдает от бессонницы, нужно сказать: «Я обращаюсь к совершенным словам Аллаха от Его гнева, Его наказания, от злодеяний Его рабов, и нашептываний со стороны шайтана и от их присутствия». Эти слова не подведут тебя».
‘Абдаллах ибн ‘Умар повторял эти слова своим детям, когда те росли; и пока они были еще маленькие, он записывал их в виде текста и вешал им вокруг шеи. ‘Абу Да’уд и ат-Тирмизи передали этот хадис. Вот те самые слова, а ат-Тирмизи дал комментарий: «Это странно, но — правда». Этот хадис также передает ан-Наса’и в своей книге Ал-Йаум ва л-Лайла.
Что касается мнения, что ношение амулетов отвратительно и его стоит избегать, то тому оправдание зависит от той степени, до которой простирается доверие к их внутренней силе приносить добро или вред и той степени, до которой непонятны слова — мы говорили уже об этом ранее.
Что касается методики оказания воздействия на лечение чтением заклинаний, известной как ан-нушра, то есть когда стихи говорят над водой, которая затем выливается и используется больным для омовения, Ахмад говорил: «Ибн Мас’уд ненавидел это».
‘Абу Да’уд говорит в своей книге, названной Китаб ал-Марасил би иснадихи: «Я спросил ал-Хассана о практике использования таких чар, и он ответил: «Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал мне, что это деяния дьявола»». И этот же самый хадис передает Джабир.
Из книги Ас-Суйути «Медицина Пророка»
Извините, форма для комментариев закрыта.